Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации - это взаимодействие с потребителями через различные каналы и формы коммуникаций, при котором коммуникации в каждом из используемых каналов, взаимоувязаны между собой и подкрепляются друг другом для достижения максимальной эффективности.

Подобный подход позволяет направлять различным целевым аудиториям точные, согласованные, маркетинговые сообщения, содействующие максимизации эффективности коммуникаций.

Использование концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает решение следующих задач:

  • создание системы сообщений потребителям через различные каналы и средства коммуникаций, которые координируются между собой и создают целостный благоприятный образ компании и ее продукта;
  • использование оптимальных комбинаций средств коммуникаций;
  • исключение противоречий между коммуникациями в отдельных каналах с целью оказания более сильного влияния на потребителя;
  • контроль и экономия средств за счет ведения учета затрат в рамках каждой коммуникационной кампании;

Компания ComProducts предоставляет комплексный инструмент, позволяющий клиентам компании реализовать концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении своих клиентов, потребителей, партнеров и т.д.

Услуги подготовки и проведения маркетинговых кампаний Заказчика включают:

  • Внедрение CRM;
  • Внедрение Dynamics 365;
  • Настройка и кастомизация Dynamics 365;
  • Разработка, внедрение и поддержка комплексных решений для проведения интегрированных маркетинговых коммуникаций с потребителями;
  • Интеграция с существующими ИТ ресурсами заказчика;
  • Проектирование карт пути клиента (Customer journey map);
  • Проектирование матриц действий для выстраивания автоматизированных ответных коммуникаций;
  • Сбор и обработка маркетинговых данных;
  • Разработка и поддержка Web- порталов;
  • Разработка и поддержка Telegram-ботов;
  • Разработка решений для осуществления SMS и E-mail рассылок;
  • Разработка решений для проведения переводов через платежные системы;
  • Оказание услуг по совершению исходящих звонков (Телемаркетинг);
  • Обработка входящих коммуникаций по любому каналу: звонки (Горячая линия), SMS, Telegram, Web;

ООО «ComProducts» приглашает пройти онлайн-курс и сдать экзамен PRINCE2® Foundation на русском языке на портале PRNC2.com

ООО «ComProducts» приглашает пройти онлайн-курс и сдать экзамен PRINCE2® Foundation на русском языке на портале PRNC2.com

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации - это взаимодействие с потребителями через различные каналы и формы коммуникаций, при котором коммуникации в каждом из используемых каналов, взаимоувязаны между собой и подкрепляются друг другом для достижения максимальной эффективности.

Подобный подход позволяет направлять различным целевым аудиториям точные, согласованные, маркетинговые сообщения, содействующие максимизации эффективности коммуникаций.

Использование концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает решение следующих задач:

  • создание системы сообщений потребителям через различные каналы и средства коммуникаций, которые координируются между собой и создают целостный благоприятный образ компании и ее продукта;
  • использование оптимальных комбинаций средств коммуникаций;
  • исключение противоречий между коммуникациями в отдельных каналах с целью оказания более сильного влияния на потребителя;
  • контроль и экономия средств за счет ведения учета затрат в рамках каждой коммуникационной кампании;

Компания ComProducts предоставляет комплексный инструмент, позволяющий клиентам компании реализовать концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении своих клиентов, потребителей, партнеров и т.д.

Услуги подготовки и проведения маркетинговых кампаний Заказчика включают:

  • Внедрение CRM;
  • Внедрение Dynamics 365;
  • Настройка и кастомизация Dynamics 365;
  • Разработка, внедрение и поддержка комплексных решений для проведения интегрированных маркетинговых коммуникаций с потребителями;
  • Интеграция с существующими ИТ ресурсами заказчика;
  • Проектирование карт пути клиента (Customer journey map);
  • Проектирование матриц действий для выстраивания автоматизированных ответных коммуникаций;
  • Сбор и обработка маркетинговых данных;
  • Разработка и поддержка Web- порталов;
  • Разработка и поддержка Telegram-ботов;
  • Разработка решений для осуществления SMS и E-mail рассылок;
  • Разработка решений для проведения переводов через платежные системы;
  • Оказание услуг по совершению исходящих звонков (Телемаркетинг);
  • Обработка входящих коммуникаций по любому каналу: звонки (Горячая линия), SMS, Telegram, Web;

ООО «ComProducts» приглашает пройти онлайн-курс и сдать экзамен PRINCE2® Foundation на русском языке на портале PRNC2.com

ООО «ComProducts» приглашает пройти онлайн-курс и сдать экзамен PRINCE2® Foundation на русском языке на портале PRNC2.com