Интегрированные маркетинговые коммуникации - это взаимодействие с потребителями через различные каналы и формы коммуникаций, при котором коммуникации в каждом из используемых каналов, взаимоувязаны между собой и подкрепляются друг другом для достижения максимальной эффективности.
Подобный подход позволяет направлять различным целевым аудиториям точные, согласованные, маркетинговые сообщения, содействующие максимизации эффективности коммуникаций.
Компания ComProducts предоставляет комплексный инструмент, позволяющий клиентам компании реализовать концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении своих клиентов, потребителей, партнеров и т.д.
Интегрированные маркетинговые коммуникации - это взаимодействие с потребителями через различные каналы и формы коммуникаций, при котором коммуникации в каждом из используемых каналов, взаимоувязаны между собой и подкрепляются друг другом для достижения максимальной эффективности.
Подобный подход позволяет направлять различным целевым аудиториям точные, согласованные, маркетинговые сообщения, содействующие максимизации эффективности коммуникаций.
Компания ComProducts предоставляет комплексный инструмент, позволяющий клиентам компании реализовать концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении своих клиентов, потребителей, партнеров и т.д.