Наша компания оказывает весь спектр услуг в области ИТ-консалтинга, разработки и внедрения информационных систем, в т.ч.:
Услуги ИТ-консалтинга носят комплексный характер и включают услуги от анализа текущей ситуации
до сопровождения систем. К услугам ИТ-консалтинга относятся:
В рамках оказания данной услуги, Специалисты по управлению проектами компании возьмут на себя все процессы по управлению проектом внедрения ИС, осуществляемым третьей стороной. Принципы управления проектом основаны на методологии PRINCE2, являющейся ведущей методологией проектного управления со стороны заказчика в сфере ИТ. Все специалисты по управлению проектами компании имеют сертификат PRINCE2 и опыт управления проектами по данной методологии. Процесс управления проектами включает использование специализированного ПО, позволяющего эффективно управлять как отдельным проектом, так и портфелем проектов.
Компания предоставляет услуги по разработке корпоративных систем, веб-приложений и мобильных приложений любой сложности. Проекты могут предусматривать как разработку нового ПО «с нуля», так и доработку существующего ПО в связи изменением требований к нему.
Оказываемые услуги:
Основными стадиями проекта разработки ПО являются:
1. Проведение диагностики и анализа
Специалисты анализируют требования со стороны Заказчика, изучают сферу бизнеса, делают выбор решений, изучают конкурентов, целевую аудиторию и т.д. Аналитика позволяет определить требования к качеству итогового продукта
2. Концептуальное проектирование решения
Прототипы позволяют понять, как будет выглядеть приложение. После утверждения составляется ТЗ и специалисты переходят к разработке дизайна и самого приложения.
3. Разработка дизайна
Специалист создаёт дизайн приложения, опираясь на особенности платформы, фирменный стиль компании, нишу бизнеса и множество других факторов. Особое внимание уделяется удобству использования интерфейса.
4. Настройка и разработка
Включает программирование приложения. Специалисты создают модули, индивидуальные инструменты, используют подходящий стек технологий. Это самая продолжительная часть работы, включающая усилия всех членов команды.
5. Интеграция с внешними системами
Разработчики, при необходимости, подключают сторонние сервисы, внешние системы или инструменты, необходимые в соответствии с утверждённым ТЗ. На данном этапе часто требуется участие разработчиков интегрируемых систем.
6. Тестирование
Проводится несколько этапов тестирования, ищутся неточности в коде, имитируется деятельность потенциального пользователя, определяется качество интерфейса. Если есть недостатки, вносятся коррективы и они устраняются.
7. Обучение пользователей и подготовка к эксплуатации
Когда приложение прошло тестирование мы обучаем сотрудников Заказчика пользоваться интерфейсом и работать с контентом. В рамках этапа готовятся пользовательские инструкции.
8. Передача системы в эксплуатацию и сопровождение
После старта эксплуатации производится гарантийная техническая поддержка внедрённого функционала. При необходимости, могут оказываться услуги по развитию функционала приложения.
Современные организации одновременно используют большое количество разнообразных систем, предназначенных для решения различных задач. Специалисты компании оказывают услуги по интеграции систем, обеспечивая эффективный обмен данными между системами.
В число оказываемых услуг входят:
Услуги по сопровождению и поддержке могут оказываться как в отношении систем, внедрённых компанией, так и в отношении систем, внедрённых другими поставщиками.
Организация работ по поддержке ИС позволяет поддерживать крупные ИС с большим количеством пользователей (1000 и более).
Для оказания услуг поддержки используется система HelpDesk, позволяющая регистрировать и обрабатывать обращения пользователей. К каналам приёма обращений относятся: портал HelpDesk, email, телефон. Взаимодействие сторон определяется Регламентом оказания услуг поддержки, обеспечивающим эффективность управления процессом поддержки и качество отработки запросов. Документ описывает процедуры обращений по типовым вопросам и определяет форматы и шаблоны обращений.
Основные виды услуг, оказываемых в ходе поддержки
ООО “КОМПРОДАКТС”
ООО “КОМПРОДАКТС”
Наша компания оказывает весь спектр услуг в области ИТ-консалтинга, разработки и внедрения информационных систем, в т.ч.:
Услуги ИТ-консалтинга носят комплексный характер и включают услуги от анализа текущей ситуации
до сопровождения систем. К услугам ИТ-консалтинга относятся:
В рамках оказания данной услуги, Специалисты по управлению проектами компании возьмут на себя все процессы по управлению проектом внедрения ИС, осуществляемым третьей стороной. Принципы управления проектом основаны на методологии PRINCE2, являющейся ведущей методологией проектного управления со стороны заказчика в сфере ИТ. Все специалисты по управлению проектами компании имеют сертификат PRINCE2 и опыт управления проектами по данной методологии. Процесс управления проектами включает использование специализированного ПО, позволяющего эффективно управлять как отдельным проектом, так и портфелем проектов.
Компания предоставляет услуги по разработке корпоративных систем, веб-приложений и мобильных приложений любой сложности. Проекты могут предусматривать как разработку нового ПО «с нуля», так и доработку существующего ПО в связи изменением требований к нему.
Оказываемые услуги:
Основными стадиями проекта разработки ПО являются:
1. Проведение диагностики и анализа
Специалисты анализируют требования со стороны Заказчика, изучают сферу бизнеса, делают выбор решений, изучают конкурентов, целевую аудиторию и т.д. Аналитика позволяет определить требования к качеству итогового продукта
2. Концептуальное проектирование решения
Прототипы позволяют понять, как будет выглядеть приложение. После утверждения составляется ТЗ и специалисты переходят к разработке дизайна и самого приложения.
3. Разработка дизайна
Специалист создаёт дизайн приложения, опираясь на особенности платформы, фирменный стиль компании, нишу бизнеса и множество других факторов. Особое внимание уделяется удобству использования интерфейса.
4. Настройка и разработка
Включает программирование приложения. Специалисты создают модули, индивидуальные инструменты, используют подходящий стек технологий. Это самая продолжительная часть работы, включающая усилия всех членов команды.
5. Интеграция с внешними системами
Разработчики, при необходимости, подключают сторонние сервисы, внешние системы или инструменты, необходимые в соответствии с утверждённым ТЗ. На данном этапе часто требуется участие разработчиков интегрируемых систем.
6. Тестирование
Проводится несколько этапов тестирования, ищутся неточности в коде, имитируется деятельность потенциального пользователя, определяется качество интерфейса. Если есть недостатки, вносятся коррективы и они устраняются.
7. Обучение пользователей и подготовка к эксплуатации
Когда приложение прошло тестирование мы обучаем сотрудников Заказчика пользоваться интерфейсом и работать с контентом. В рамках этапа готовятся пользовательские инструкции.
8. Передача системы в эксплуатацию и сопровождение
После старта эксплуатации производится гарантийная техническая поддержка внедрённого функционала. При необходимости, могут оказываться услуги по развитию функционала приложения.
Современные организации одновременно используют большое количество разнообразных систем, предназначенных для решения различных задач. Специалисты компании оказывают услуги по интеграции систем, обеспечивая эффективный обмен данными между системами.
В число оказываемых услуг входят:
Услуги по сопровождению и поддержке могут оказываться как в отношении систем, внедрённых компанией, так и в отношении систем, внедрённых другими поставщиками.
Организация работ по поддержке ИС позволяет поддерживать крупные ИС с большим количеством пользователей (1000 и более).
Для оказания услуг поддержки используется система HelpDesk, позволяющая регистрировать и обрабатывать обращения пользователей. К каналам приёма обращений относятся: портал HelpDesk, email, телефон. Взаимодействие сторон определяется Регламентом оказания услуг поддержки, обеспечивающим эффективность управления процессом поддержки и качество отработки запросов. Документ описывает процедуры обращений по типовым вопросам и определяет форматы и шаблоны обращений.
Основные виды услуг, оказываемых в ходе поддержки
ООО “КОМПРОДАКТС”
ООО “КОМПРОДАКТС”